Літературна студія

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Літературна студія » Наша газета » Мы начинаем своё издание!


Мы начинаем своё издание!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вашему вниманию в данном разделе предлагаются заглавия титульных страниц газетных изданий нашей школы! Принимаются любые замечания и комментарии... активное участие обязательно!

                                   
Литературно-публицистическое издание
5-класса      ПЯТЯЧЁК
6-А класса  ЛУЧШИЙ КЛАСС
6-Б класса КАЛАМБУР
7 класса ВЕЛИКА ПЕРЕРВА
10 класс ДЗВІНОЧОК

2

Чи будуть матеріали видань друкуватися на Форумі?

3

І де видання 11 класу під назвою "Скоро дембель"??? :D

4

Мої вітання старожилам!!! Всі матеріали плануємо друкувати ( як тільки наші кореспонденти відірвуться від комп"ютерних ігор і згадають про завдання вчителя!!!) А одинадцятикласникам, мабуть, уже сромно, що вони ще не почухалися з назвою))

5

Вашему вниманию материалы к печати газеты 5 класса!
Пятиклассники оказались самыми активными и творческими!! Молодцы!
               Наш класс
В нашем классе учится 23 человека. Мы – самый большой класс в школе. И, как вы догадались, самый ненормальный и невменяемый. Но при этом мы очень дружны и всегда весёлые. Наши мальчики никогда не отказывают в помощи девочкам, и на улице поиграть, и книжки разбросать – это они всегда готовы, а вот с уборкой и переноской портфелей – это не к ним, это уж мы сами! С успеваемостью у нас всё на высоте : есть и отличники и двоечники – на уроке учителя успевают поставить оценки от 12 до 1. Вот как мы отличаемся показателями! Я очень люблю свою школу, здесь я чувствую себя, как дома. Учителя – наши вторые родители. Они нас не только учат и воспитывают, они нас по-настоящему любят и понимают! Когда начинаются каникулы, я всегда скучаю по любимым  одноклассникам, потому что не со всеми удаётся встречаться вне школы, а для меня встреча с моими одноклассниками – это всегда праздник, потому что все они интересные, весёлые, отзывчивые. Они все, без исключения, очень хотят учиться, но некоторым это удаётся тщательно скрывать, чтобы казаться загадочнее. Но учителя терпеливо разгадывают секреты моих друзей и регулярно задают домашние задания, чтобы интерес развивался с ещё большей силой. Так, к концу учёбы, мы все станем отличниками. А вы в это верите?!

                                                               Гера, 5 класс

                                     

                Школа моей мечты
Школа, в которой я учусь, - прекрасна! Но каждый по-своему представляет её будущее. Я очень хочу, чтобы в скором времени у всех учителей были свои отдельные уютные кабинеты, в которых стояли бы плазменные телевизоры и наши учителя могли не только подготовиться к урокам и проверить тетради, но и отдохнуть от шума и криков детей. Ещё я очень мечтаю, чтобы у нас был большой кабинет труда, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Мальчики будут учиться делать деревянную мебель, вырезать разные детали, а девочки будут шить на новых швейных машинках, вышивать, вязать – вообще, мы будем готовиться к взрослой жизни. Наши парты тоже переоборудуют. Каждая парта будет оснащена персональным компьютером с доступом к интернету, чтобы мы могли получать разнообразные знания со всего мира, а на переменке успевали посмотреть мультфильмы. Двор школы будет утопать в цветах, за школой вырастет огромный экзотический сад с причудливыми деревьями, а посреди сада будет старинный фонтан с китайскими рыбками. Только пусть учителя останутся прежними, а директором этой школы будет Наталия Павловна!
                                         Маргарита Панасенко, 5 класс

               

         Школа будущего
В будущем у нас будет самая лучшая в мире школа. Уроки и перемены будут по 30 минут, потому что не только на уроках дети должны получать знания, на уроках знания дают учителя, а на переменках мы будем учиться друг у друга. В каждом классе будет огромная плазменная доска, подсоединенная к ноутбуку. Дети будут писать не в тетрадях, а печатать на своих персональных компьютерах и мгновенно отсылать свои работы на общий экран, чтобы все видели успехи. Во время уроков всегда тихо, никто никому не мешает. Мальчики не обижают девочек, а всю свою энергию выплёскивают в новом спортивном зале, где много тренажеров, комплексов для фитнеса, или на большой переменке бегут в бассейн, чтобы сделать заплыв. Учителям в работе помогают роботы, чтобы наши учителя не нервничали и не огорчались, а получали много денег.
                                                       Кирилл Билык, 5 класс

Мой любимый школьный праздник
Осень славится не только красотой и богатством, она ещё знаменательна своими трогательными праздниками, среди которых, безусловно, наиболее почитаемым есть День учителя. Мне кажется, что интереснее праздника не найти, это потому, что наша школа имеет уникальную традицию его встречи.
Всем известно, что праздник этот отмечают в первое воскресенье октября, но в воскресенье мы не будем тревожить учителей, они имеют заслуженное право отметить этот день в кругу семьи, мы устраиваем им праздник накануне. В школе наступает полное самоуправление. Среди учеников выбираем директора, завуча, учителей. Старшеклассники с гордым видом выполняют сложную миссию – ведение уроков, контроль над дисциплиной, проверка  тетрадей. Учителя же с весёлыми и беззаботными улыбками идут на уроки. Мы не просто помогаем им в работе, мы переносим их на несколько минут в детство! Пусть эта добрая традиция живёт всегда!
                                                     Маргарита Панасенко, 5 класс



                        Новый год
У нас в школе очень любят праздники, но особенно – Новый год. Вся школа уже за неделю до праздника превращается в праздничный дворец. Все классы украшены гирляндами, игрушками, шариками, даже проходят соревнования на лучшее убранство класса. Мы в этом году особо отличились, Вокруг доски мы повесили электрическую гирлянду, на стенах висели блестящие шарики, с потолка свисал золотой дождик. Ну конечно же в таком сказочном великолепии было и учиться веселее, ведь мы понимали, что за нами наблюдает сам Дедушка Мороз!
                                  Гера, 5 класс

                      Моя лучшая подруга
У меня есть много друзей, но самой лучшей я считаю Настеньку. Ей десять лет, но она выглядит немного старше своих сверстников. Незнакомый человек, взглянув на неё, может подумать, что она замкнутая, но это не так. В обществе друзей Настя оживлена, разговорчива, остроумна. В такие моменты её нежное лицо очень привлекательно.
Глаза у неё голубые, ясные и смеющиеся. Волосы длинные, русые, обычно они заплетены в тугую косу..
Меня всегда поражали Настины руки, видели бы вы, как она рисует. Она успевает всё делать и одежда у неё всегда чистая и опрятная.
Что я ценю в своей подруге? Мне нравится её принципиальность, честность, правдивость. Настя скромная, требовательная к себе и другим, не боится сказать в глаза правду. И таких замечательных качеств у моей подруги много.
Я очень рада, что дружу с Настей Лаптевой.
                                                          Елена Санина, 5 класс







                 Литературная страничка

Зима уж отшумела,
Весна к нам прилетела.
Разноцветная она,
Издали всегда видна
Зелёными листочками,
Нежными цветочками.
Постучала в двери к нам,
Сразу здесь и шум и гам,
Праздники и хороводы,
Зеленеют огороды.
Рады солнышко встречать,
Злую зиму провожать!
                           Анастасия Алексеенко, 5 класс

Расскажи-ка мне, кукушка!
Расскажи-ка мне, кукушка,
Отчего молчит лягушка?
Расскажи-ка мне, лягушка,
От чего волна поёт?
Расскажу-ка я кукушке,
От чего молчит лягушка.
- Потому что ждёт лягушка,
Ведь охотится лягушка
Вот за этой вредной мушкой.
Ну а волны пусть бушуют
И речную гладь волнуют.
Так сильней волна поёт,
Радость всем она несёт!
                             Вероника Воронина, 5 класс



              Осень
Приходи, мы просим, осень!
Приходи, мы просим, очень!
Ветер листья подкидает
И деревья он качает,
Холод к нам уже идёт
И гулять нам не даёт.
С ветром птицы улетают.
Капли по стеклу стекают,
Это дождик бьёт в окно.
Грустно, холодно, темно!
                            Вероника Воронина, 5 класс

            Петя, Генерал и летающая тарелка.
                     (новелла)
Петя хорошо помыл черешню, взял большую горсть в пластиковую тарелку и пошёл на балкон наслаждаться завтраком. Ел Петя и косточки с девятого этажа выплёвывал. Вдруг подул сильный ветер и закружил тарелку в воздухе, закружил и понёс над домами, скверами, проспектами. А в это время учёные настраивали свой телескоп и увидели в объективе неопознанный летающий объект. Переполох и шум поднялся. Учёные мужи решили, что их посетили инопланетяне. Звали они их на контакт, но не дозвались, а терелка летит себе дальше, под управлением ветра. Сообщили военным генералам, что летит к Земле неопознанный объект, с весьма недружественными намерениями. Испугались генералы и подняли по тревоге все вооружённые силы. Открыли огонь по тарелке. Вся огневая мощь была пущена в ход. Пока тарелка не упала генералам на голову, они не успокоились. Рассмотрев противника вблизи, генералы весьма огорчились, что не было никакого инопланетного вторжения, а мирных жителей напугать пришлось.
Вот так Петя проверял бдительность нашей армии!
                                                 Марина Пасичник, 5 класс


      Сочинение на одну букву! А вы так сможете!..

                                      Сороки, сливы, Саша.
                                           (сочинение)
                               Саша сидел спокойно среди сада. Сороки слетелись склёвывать сливы. Сливы срывались с сучка. Саша словил сливу, съел, сильно сощурившись. Сладкая слива, спасибо сорокам.
                                                  Кирилл Билык, 5 класс

6

Литературно-публицистическое издание
                       6-А класса
                             №1
       
           Николаевская школа – 2011 год

       Над подготовкой номера работали:

Бут Елена Александровна – главный редактор издания, учитель русского языка
Китайгородские Инна и Арина – ученицы 6-А класса
Кобля Виктория – ученица 6-А класса
Бачинская Татьяна – ученица 6-А класса
Фатеев Дмитрий – ученик 6-А класса
Рязанов Николай – ученик 6-А класса

                  Жизнь в школе
Мы очень любим ходить в школу! Нам нравится получать новые знания и находить себе новых друзей. Мы учимся в 6-А классе. Наш класс весёлый и дружный. Мы отличаемся не только умом, но и сообразительностью! Наверное, у нас в школе всё так, как и в других школах, но всё же, как нам кажется, у нас лучше. Учителя у нас добрые, но если их разозлить, то можно остаться без головы и сильно об этом пожалеть. Но мы очень любим наших учителей, за то что они учат нас думать, размышлять, анализировать поступки не только героев истории или литературных произведений, но и свои собственные. Школа воспитывает в нас лучшие человеческие качества, чтобы мы выросли добрыми, честными, порядочными людьми. Школа – это наш второй дом!
                                      Арина и Инна Китайгородские.

                  Вопрос о школьной форме
По моему мнению, школьная форма сейчас главная тема учащихся. Школьникам не интересны серые будни, они ждут праздник. Но у данного вопроса есть две стороны, как и у медали. Одни утверждают, что определённый тип одежды слишком закомплексовывает подростков и задевает их собственное самовыражение. Другие уверены, что отсутствие школьной формы порождает безвкусицу в выборе одежды, ученики ходят в школу весьма вызывающе и вульгарно.
Школьные психологи предпочитают дипломатический ответ. Школьники – это сформировавшиеся личности, и они должны стремиться к самоидентификации, но взрослые должны им в этом помочь.
                           Виктория Кобля, 6-А класс

 
                      ДОБЕРМАН
Я очень люблю собак, и хочу рассказать об одной из красивейших пород собак – о добермане.
Происхождение добермана берёт своё начало в конце девятнадцатого века в Германию. Основателем породы по праву считается Фридрих Луис Доберманю
Фридрих Доберман родился в 1834 году в Апольде (Тюрингия). По роду занятий он был сборщиком налогов, ночным полицейским, работал на городской псарне и занимался отловом бездомных животных. Отловленных животных можна было выкупить за определённую сумму, но особо злобных собак Доберман оставлял себе и затем использовал для разведения. Ему необходима была собака для самозащиты, поскольку он всегда носил с собой крупные суммы денег. Он культивировал у псов бесстрашие, агрессию, мужество и преданность. Для этого он взял за основу производителей немецкого пинчера, ротвейлера и манчестерского терьера. Постепенно проводя планомерное скрещивание и отбор лучших экземпляров, Доберман получил новую породу, которая получила его имя.
Благодаря целенаправленному отбору и подбору пар, Доберман настолько усилил качества своих собак, что они стали резко выделятся и приобрели широкую популярность как стойкие и бесстрашные охранники.
После смерти Добермана Отто Гемер приобрёл некоторых его собак и продолжил разведение и совершенствование породы.
С тех пор доберман стал завоёвывать любовь собаководов во всём мире. Это, как правило, дружелюбные, миролюбивые друзья и преданные охранники.
                                  Дмитрий Фатеев, 6-А класс

              История рождения ручки
Сейчас мы имеем возможность спокойно писать ручкой, не задумываясь о её прошлом. А ведь ручка изобретена совсем недавно, а до неё было много пишущих средств, но они были неудобны и люди придумали ручку..
Самой первой ручкой была головешка дерева, вытащенная из кострища. Ею первобытные люди рисовали рисунки на стенах пещер. А вот древние ассирийцы писали на сырой глине острыми клинышками. Ими же они почёсывали свои затылки, когда задумывались о том, что пишут.
На Руси писали гусиным пером, которое громко скрипело! Из гусиного крыла для письма подходили только 2-3 самых крупных пера. Грамотеев становилось всё больше, а гусей всё меньше.
Гусей спасли металлические перья. В девятнадцатом веке их делали из стали, золота, серебра. Они брызгали и оставляли ужасные кляксы, под которыми научились прятать ошибки и двойки нерадивые ученики.
Шариковую ручку изобрели в двадцатом веке. Поначалу шариковые ручки были невероятно дорогими, но за ними выстраивались очереди. Всем хотелось писать чисто и без ошибок. Ошибкам это очень не нравилось.
  Но вот уже появились электронные дневники. И оценки в них учителя ставят электронными ручками. Смогут ли ученики своими электронными ручками научится стирать двойки?
                                             Татьяна Бачинская, 6-А класс

День Святого Валентина в школе
14 февраля 2011 года в нашей школе отпразновали весело.
  Вся школа была украшена стенгазетами на тему праздника, сердечками и валентинками. На двери каждого класса висели коробки, но не простые, а с сюрпризом – в эти коробочки можно было бросить тайное послание или просто поздравление , а получать такие поздравления всем приятно! Даже на уроках наши ученики не скучали. Темы уроков были праздничные. К примеру, на уроке труда мы делали своими руками валентинки, на истории нам рассказали версию происхождения этого праздника. И так весело проходил каждый урок. После уроков начался праздник. Были интересные конкурсы, соревнования между классами. Победа в них для нашего класса была особенно приятна.. День прошёл весело и запомнился нам надолго. После такого весёлого дня была дискотека.
Я хочу, чтобы в нашей школе все праздники проходили так же весело, как этот замечательный праздник!
                                                  Татьяна Бачинская

                      Город моей мечты
Я уверен, что в скором будущем города станут совсем не такими, как сейчас.Возможно, чтобы жить лучше и веселее, люди будут строить города под праздничными колпаком – это не только красиво, но и значительно экономит расходы на освещение, поскольку колпак будет аккумулировать солнечную энергию и преобразовывать её и в освещение и в тепло для домов.И это уже и для наших дней не новость, поскольку в Европе существуют подобные проэкты, которые активно внедряются в жизнь.Поскольку земли для благоприятного строительства становится всё меньше, то люди начнут строить города на дне океана, и вместо пения птиц, можно будет поутру полюбоваться на проплывающих дельфинов где-то на высоте 9 этажа!
С каждым годом количество транспорта становится все больше и воздух в больших городах уже практически опасен для здоровья. Поэтому транспорт станет «питаться» альтернативным топливом, который будет абсолютно безвреден для окружающей среды, а проблему пробок решит кардинальное изменение системы передвижения – хватит ездить по земле, каждому персональный мини-самолёт!
  По мере совершенствования технологий, наша будничная жизнь станет ежедневным праздником, на каникулах школьники будут летать на соседние плнеты и там изучать новые формы жизни, школьные классы станут такими универсальными генераторами современных знаний, что скучать ученикам будет некогда! Всю тяжёлую работу за человека будут выполнять роботы, а рабочий день сократится вдвое, но зарплата увеличится в несколько раз. А свободное время люди будут тратить на заботу о Земле, которая очень нуждается в нашем внимании, мир станет чистым, цветущим, радостным! А вы верите в это?
                                    Николай Рязанов

7

Литературно-публицистическое издание 6-Б класса
№1

Николаевская школа – 2011 год

Над подготовкой номера работали:
Бут Елена Александровна – учитель русского языка
Лопатина Таисия – ученица 6-Б класса
Долгополова Елена – ученица 6-Б класса
Кошелева Алина – ученица 6-б класса

Мой любимый 6-Б
Мы вместе с первого класса, и уже не просто одноклассники, а большая и дружная семья! Нас тринадцать человек, семь девочек и шесть мальчиков. У нас самый замечательный классный руководитель – Загребельная Алла Степановна, она стала нам второй мамой. Но мы с большим уважением относимся и к другим учителям. Наш девиз, с которым мы идём по жизни:
  Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!
В нашем классе один за всех и все за одного. Мальчики заступаются за девочек, а девочки помогают мальчикам в учёбе!
   Вот такой мой любимый класс!
                                    Таисия Лопатина, 6-Б класс.
                 
Школа – наш дом
Что такое школа для тебя? Все в один голос будут отвечать: «Это место, где дети получают знания!» Но не только знания даёт школа. Школа – это второй дом, большой и светлый, красивый и уютный. Здесь у нас появляются старшие друзья – заботливые и строгие учителя. Здесь мы познаём свои первые победы и первые неудачи. Школьная дружба будет проверена годами, но рождается она именно в стенах школы.  Мы наизусть знаем дорогу к ней и именно в школе начинаем свой большой путь в жизнь, в мир справедливости и добра, в мир знаний и новых открытий.
           Уверенно начинай этот путь и не держи обиды на прошедшее, живи в настоящем и не спеши в будущее!

                                         Кошелева Алина, 6-Б клас

         На пути к рекордам
В нашей школе часто проводятся спортивные соревнования. Они бывают разные, но их объединяет – огромный заряд позитива, который испытывают все – и зрители и участники.
Спортивные соревнования всегда собирают полный зрительный зал, приходят болельщики, чтобы поддержать своих одноклассников и друзей. Выигравшая команда, безусловно, может быть только одна, но проигравшие уверены, что в следующий раз они обязательно победят. Ведь главное не победа, а участие.
Именно 23 февраля состоялись весёлые и интересные соревнования между средними классами. Полосу препятствий, которую должны пройти участники, составляли подъём по шесту, подъём и спуск по наклонной плоскости, подъём по лестнице, спуск по канату. Кроме того были соревнования по прессу, по подтягиванию и по стрельбе. От нашего класса приняли участие: Суров Данил, Чумаченко Дмитрий, Лопатина Таисия, Долгополова Елена и янагорный Артём. Было очень сложно быстро и без ошибок преодолеть все препятствия, но наша команда с честью всё прошла и заняла первое место!
                                    Елена Долгополова, 6-Б класс
           

             Сочинение
Маша сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло. Перед Машей лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано две фразы:
               Как я помогаю маме.
                      Сочинение.
Дальше работа не шла. Мама думала: «Хорошо, если бы лето не кончалось! Никаких тебе сочинений!» Она снова прочитала заголовок. А как я помогаю маме? И когда тут помогать, когда столько задают!!!
   Вошла мама.
-Сили, сиди, я тебе мешать не буду! Я только в комнате немного приберу.
Она стала протирать книжные полки. Маша начала писать: «Я помогаю маме по хохяйству, убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль».
- Что же ты свою одежду разбросала? – спросила мама. Она , конечно, не ждала ответа, стала убирать вещи в шкаф.
«Раскладываю вещи в шкаф», - написала Маша.
- Мам, у меня там на платье пуговица оторвалась, - напомнила Маша и написала: «Пришиваю пуговицы, если оторвутся».
Потом мама стала мыть пол, отодвигая стулья.
- Мма, ты мне мешаешь! – проворчала Маша, а сама дописала: «Мою пол».
- Маша, ужинать! – позвала из кухни мама.
- Сейчас, - Маша откинулась на спинку стула и потянулась и тут же добавила в тетрадку: «Готовлю ужин».
  В прихожей раздался звонок.
- Маша, это к тебе! – крикнула мама.
В комнату вошла одноклассница Маши.
- Я ненадолго, мама послала меня за хлебом и я на секундочку забежала к тебе.
Маша написала: «Хожу в магазин».
-Ты что, сочинение пишешь? – спросила Оля. – Дай-ка посмотреть!
Оля громко засмеялась.
- Ну, ты даёшь! Это ведь всё неправда! Ты всё это сочинила!
- А кто сказал, что нельзя сочинять? – обиделась Маша, - ведь работа так и называется  СОЧИНЕНИЕ!
                                           Таисия Лопатина, 6 – Б класс

                        Грустный лес
                         (сказка)
Густой дремучий лес таил в себе множество загадок. В этом лесу с давних времён жило племя странных деревянных человечков. Их тельца были тонкими и чрезвычайно хрупкими, огромные глаза таили грусть и печаль.
Однажды утром к ним забрела фея. Она заблудилась в этом лесу и горько плакала. Человечкам стало жаль несчастную фею, они приютили её, накормили и уложили спать на красивой кроватке из лепестков роз.  Фея была тронута заботой удивительного племени и тоже решила отблагодарить добрых человечков. Ей было непонятно, почему их большие и красивые глаза таили столько печали. Ответ был прост. Человечки не знали своей миссии в этом дремучем лесу, вот белки, они собирают шишки, бабочки опыляют цветы, бобры строят плотины, а что человечки.. они совершенно бесполезны среди трудолюбивого лесного народа. И фея помогла им. Она научила их собирать утреннюю росу и поливать нежные росточки цветов, травы, кустов. Человечки с радостью стали выполнять свою работу. Каждое утро они собирали много росы, чтобы напоить тонкие росточки, они раздвигали руками густые ветки деревьев, чтобы солнышко могло осветить глубокие уголки леса. Не прошло и нескольких недель, как густой и дремучий лес превратился в сказочное царство роскошных цветов. Отовсюду слышалось пение птиц, в лес прилетели красивые бабочки, а у маленьких человечков теперь глаза всегда излучают счастье.
                                                   Елена Долгополова, 6-Б класс

8

Літературно-публіцистичне видання 7 класу
№1

Миколаївська школа  - 2011 рік

   Над номером працювали:
Бут Олена Олександрівна – учитель української мови,
Ряднов Микита – учень 7 класу,
Безуглий Микита – учень 7 класу,
Омельченко Денис – учень 7 класу,
Поверіна Анна – учениця 7 класу,
Моісеєва Ліза – учениця 7 класу.

Наша школа
Школа нам дає не лише знання, вона розвиває наші здібності, творчі поривання. Для цього у нашій школі проводяться різні змагання, конкурсію Це все допоможе нам у жмитті, зробить нас більш готовими до нього.
Конкурси, які проводяться у школі, бувають різні. Школяр може спробувати себе у різних видах творчості: хтось гарно малює, хтось від природи і тренувань має силу  і спритність, а хтось розвиває свій інтелект в інтелектуальних іграх.  Для заохочення в подальшій участі переможцям дають солодкі призи.
Все це робить життя в нашій школі веселим, корисним, часу на сум просто не вистачає.  Школа дає прекрасний старт у доросле життя. Друзі, цінуйте свою школу!

Микита Ряднов, 7 клас

Кубок Чорного моря
20 лютого у селищі Рибачому проходили змагання з кіокушинкай-карате. У змаганнях взяли участь 10 команд, які боролися за честь стати переможцями від міст Ялта, Сіиферополь, Донецьк, тартеніт, Алушта, Авдіївка, керч, Львів, Запоріжжя та нашого селища Миколаївка. Змагання були поділені на два етапи. В першому етапі змагалися діти від 6 до 9 років. У даній категорії кожну команду представляли шість учасників. Серед них був розіграний Кубок Чорного моря.  У другому єтапі змагалися діти від 10 до 16 років. Ця категорія була більш багаточисельна. В ній взяли участь досвідчені бійці. Вона була і більш видовищною для глядачів. За підсумками змагання перше місце виборола команда Миколаївки. За що була нагороджена Кубком Чорного моря.  Серед призерів були наші однокласники Микита Ряднов та Микола Рязанов. Головний суддя змагань оголосив подяку тренеру нашої збірної Мусаєву Іскандеру за якісну підготовку своїх вихиванців. Змагання пройшли на високому організаційному рівні.
Спеккореспондент Атікін

                 Змагання з туризму
В нашій школі 20 лютого відбулися змагання з туризму на першість Кубку “Надія”. В ньому взяли участь три команди Миколаївської, Вінницької та Родниківської шкіл. Команди складалися з шістьох учасникиів і мали пройти шість етапів: Переправа, Під”йом, Крутонаклонна переправа, Траверс та Дюльфер. Команди виступили добре. Миколаївська команда виборола перше місце Родниківська – друге, а Вінницька – третеє. Тепер такі змагання будуть проводитися кожного року, сподіваємось, що команд побільшає, оскільки – це цікавий і захоплюючий вид спорту.
Мибажаємо успіхів юним спортсменам!
                                                   Денис Омельченко, 7 клас

                  23 лютого
Це свято багато хто пам”ятає як День Червогої армії, проте наше покоління знає це свято як День Захисника Вітчизни. Напердодні цього дня керівники міста та області вітали як нинішніх військовослужбовців, так і ветеранів бойових дій, вручили з нагоди свята пам”ятні знаки та грамоти.
Так історично склалося, що багато хто вважає День Захисника Вітчизни святом чоловіків, і наші хлопчики не виняток, адже вони майбутні захисники Вітчизни. Кожного року в цей день ми вітаємо хлопчиків з цим святом і бажаємо їм стати гідними   захисниками!
                                          Анна Поверіна, 7 клас

                       

                     8 Березня
   Цього року 8 Березня випало на вівторок, і ми насолоджувалися можливістю відпочити чотири дні і привітати наших любих жінок зі святом весни. Так повелося, що цього дня сильна половина людства вітає прекрасну стать з жіночим днем. Чоловіки поспішають подарувати квіти своїм коханим дружинам, мамам, сестрам. А хлопці нашої школи, звичайно, вітають своїх однокласниць.
Свято це має давні традиції. Наприклад, у слов”я у цей день шанували матерів, бо це був День матері. У 1910 році на міжнародній конференції жінок-соціалісток у Копенгагені Клара Цеткін запропонувала цей день оголосити Міжнародним жіночим днем, з метой об”єднання жінок у боротьбі за свої права. І досить дивним є збіг, а саме: 1913 року жінки Російської імперії вперше приєдналися до своїх закордонних подруг у прагненні відзначати Міжнародний жіночий день, а 8 березня на європейських календарях у нас за старим стилем відповідало 23 лютого!
                                                        Єдизавети Моісеєва, 7 клас

9

Видання 10 класу "ДЗВІНОЧОК"

Бут Олена Олександрівна – учитель української мови та літератури
Бачинський Олексій – учень 10 класу,
Камінський В”ячеслав – учень 10 класу,
Кітаєв Ілля – учень 10 класу,
Кушнір Дмитро – учень 10 класу,
Шаріпова Вікторія – учениця 10 класу,
Щербенкова Олена – учениця 10 класу

                  Мова людей
Я став помічати останнім часом, що мова людей стає дедалі грубою, малокультурною, мову змішують зі сленгом. Двома-трьома репліками можна передати суть інформації, однією фразою задовольнитись відповіддю. От і все спілкування. Звернему увагу на інтернетсуспільство і його спілкування. Там слова починають зникати, замість “дякую” ми отримуємо “спс”, або взагалі не отримати відповіді, а лише смайл. Проте навіть смайли “скорочуються” – ось давно відомий смайлик “ :) “ змінився на “  )  “
В чому ж причина цього? Це не можна виправдати незоучністю набору тексту, оскільки дехто друкує набагато швидше ніж говорить, не треба і платити  за кожен окремий символ у повідомленні.
Я вважаю, що причина цього – це шалене прискорення темпу життя сучасного покоління. Якщо порівняти випуск новин сімдесятих років і сучасний, то можна побачити прірву, яка разюче відділяє лише якихось тридцять років. “Той хто володіє інформацією, той володіє світом” – старогрецький вислів надзвичайно актуальний на сьогодні. Чи не так?
                                           Дмитро Кушнір, 10 клас

                    Мені не подобаються соціальні мережі
Мені не подобаються соціальні мережі тим, що люди починають через них спілкуватися один з одним. Сидячи вдома за комп”ютером ми можемо поспілкуватися зі своїм другом, який живе поряд із тобою, замість того, щоб вийти разом на вулицю та подихати свіжим повітрям.
Зрозуміло, якщо люди живуть на різних континентах і не моють змоги зустрітися, то соціальні мережі – прекрасний вихід і дешева альтернатива мобильному спілкуванню. Хочу побажати всім повернутися до реального життя і не руйнувати свій світогляд залізним замінником живого спілкування.
                         
      Вікторія Шаріпова, 10 клас

                       

Сенс життя
                       
Напевно, в житті кожної людини рано чи пізно настає такий момент, коли вона відкидає всі свої щоденні турботи і пролеми, відсторонюється від буденної суєти і замислюється над тим, для чого ж, власне , вона живе, для чого вона прийшла у світ. І, напевно, по-справжньому щасливим є той, хто не вагаючись може відповісти на це запитання. Хтось мріє про матеріальні блага, хтось прагне визнання, а хтось просто хоче бути коханим і живе заради цього почуття, а проте навряд чи хтось зможе чітко визначити сенс свого життя.
Питання сенсу життя – це одвічне питання, яким людина переймається з давніх давен. Філософи, митці, представники найрізноманітнішіх наук в усі часи вирішували його по різному. Одні вважали, що життя – це постійна боротьба за власне існування й добробут, інші стрверджували, що людина живе на землі для того, щоб творити, виражати себе в мистецтві…
Людина може прожити лише одне життя. На жаль, а може, й на щастя, вона не може повторити щодного моменту свого існування, прожити хоча б один день ще раз, щось відновити, виправити… Тому сенс життя полягає саме в житті, в умінні відчути і залишити у пам”яті мить щастя.
                                          Олексій Бачинський, 10 клас


Посвята в старшокласники

Ти в п”ятому класі, багато це чи мало?
Хтось скаже: да ну, зовсім маленький ще, тільки п”ятий клас! Але так думають тільки дорослі, я як же думає п”ятикласник? Адже сам перехід до середньої ланки навчання – це вже подія – прощання з початковою школою, першим вчителем, якого звик бачити на всіх уроках, це і перехід на нову сходинку шкільного життя. Ти став дорослим, а отже, на тебе лягає велика відповідальність.
23 листопада щорічно проходить посвята в старшокласникі учнів 5 класу. Подія урочиста, давно очікувана. “Старшокласники” повинні пройти посвяту вогнем, водою та мідними трубами.
Звичайно, це не означає, що ми влаштовуємо пожежу, або щось жахливе. Все відбувається набагато безпечніше. П”ятикласники запалили свої маленькі вогники знань від великого вогнюмудрості, з океану знань кожен отримає свою порціюНу а замість мідних труб звучать фанфари, під супровід яких п”ятикласники дали обітницю з гідністюю пройти нелегкий шлях від 5 до 11 класу, сумлінно виконувати всі обов”язки, та поважати вчителів.
  Свято вже давно стало приємною традицією нашої школи.
                                                Ілля Кітаєв, 10 клас

                        Моя школа             

Я ходжу в цю школу тому, що вона знаходиться найближче до моєї домівки, але це не основний фактор. Моя школа затишна і компактна, швидко можна подолати відстань з одного кінця в інший. Тут працюють дуже талановитиі і добрі вчителі з великим досвідом роботи.
Для мене вони завжди будуть анйкращими порадниками і товаришами.
Школа знаходиться в екологічно чистому районі нашого селища – практично на морському узбережжі.
   Після шкільних занять учні мають змогу відвідувати шкільні секції з футболу, туризму, карате та багато інших.
Наша школа залишає в пам”яті найяскравіші и незабутні спогади, що зігріватимуть нас у майбутньому де б мине були і куди  не закинула нас доля.
                                         В”ячеслав Камінський, 10 клас




   Соцоопрос
У всех нас свои мечты, свои желания! Поэтому я решил провести небольшой соцопрос среди учащихся нашей школы.
К сожалению, первоклассники так и не смогли дать более-менее вразумительный ответ, но я очень старался их понять.
Потом я обратился к третьеклассникам, и сразу же шквал  ответов. Такого количества примитивных мечтаний одновременно пожалуй никто не слышал, разве только Дед Мороз! Но в целом они однотипны: «… меньше уроков, больше перемен, бооольшущие каникулы и маааленькие семестры!» Более старшие учащиеся были куда изощрённее в своих желаниях. Они у судьбы требовали персональные ноутбуки, в каждом классе мультимедийные доски, открытый доступ к интеренту, чтобы можно было во время уроков играть в свои любимые игры. Но некоторые, особо талантливые раскрывали такие мечты, что я их вынужден хранить в секрете.
  Самое удивительное и печальное вместе с тем, что ни один школьник не мечтает о том, чтобы что-то изменить в себе, стать умнее, добрее, воспитаннее
                     Иван Гаврилов, 10 класс


Вы здесь » Літературна студія » Наша газета » Мы начинаем своё издание!


Литературная студия
администрация: Фасильда, silentium, Махеr, Dwyane Свобода выражается в творчестве (Сергей Николаевич Булгаков)
Літературна студія